Лучший выбор!

Лучший выбор!
Закажите сейчас и уже завтра ваши дети счастливы!

четверг, 15 сентября 2016 г.

Работайте с профессионалами. А как их распознать?

Одна из моих историй по работе с "профессионалом".
Некоторое время назад определил для себя, что необходимо снимать видео детских площадок.
Такое видео, на котором за несколько минут можно показать все прелести детской игровой площадки. Счастливые эмоции детей и родителей, как он собирается, как устанавливается, весь его функционал (горка, качели, домик, песочница, лазалки и т.д.), как дети на нем играют. Насколько он качественный и главное безопасный. В общем все вкусности данной модели. Чтобы клиенту было легко понять - да, мне такой нравится, я такой хочу себе. Останется только зайти на сайт (или позвонить по тел), уточнить стоимость, сроки поставки и оставить заявку. В моем понимании, должно быть такое одно сильное видео, с последующим его продвижением. И ряд других видеороликов поддерживающих формат контента видео.
По рекомендации одного знакомого депутата, ко мне обратился с собственной инициативой, снять ролик моего выставочного игрового комплекса один человек. Во-первых он довольно долго собирался (около двух недель), я для себя определил этот момент, как его занятость (он же профессионал). Во вторых, он самостоятельно взял на себя работу пригласить детей для съемок, какое то оборудование принес на площадку (не просто с одной камерой и микрофоном пришел) и меня это подбодрило. Но к сожалению, родители и воспитание   детей оставляло желать лучшего, не то чтобы они какого то другого уровня, мне не удобно "мерить" соц статус людей и тем более деток, но с огромной пропастью от моей ца (целевая аудитория).
С детьми на съемке он работать не умел, как-будто хотел чтобы дети сами ему сыграли нужный кадр и нужные слова. Сценария у него никакого не было даже приблизительно. Детскую площадку он заснял просто с разных ракурсов. Когда записывал ролик со мною (а их было больше пяти дублей), почему то ни разу мне не подсказал смотреть четко в камеру, получилось что мой взгляд смотрит куда угодно, но не на зрителя. В общем по монтажу ролика (который он также делал еще около двух недель) я остался разочарованным. Музыку к ролику он подобрал просто "ужас". Я же ему показал эти все замечания, он с ними не спорил, он просто их не понял, но по обещал исправиться. Я уже ему ультиматум поставил:либо ты бросаешь это дело, и я больше не трачу на тебя надежды и время, либо ты доделываешь работу как надо. Его решение было выполнить работу до конца. Что я хочу получить на результате я ему объяснял несколько раз, даже приводил примеры. В итоге ролик он чуть чуть поправил, а с  музыкой застрял еще почти на месяц. "Не могу найти, как тебе надо и все". Пришлось мне уже самому ее подыскивать, приводить примеры, скидывать ему варианты, чтобы он наложил на видео. А воз и ныне там.
К чему я это все. Бывает сложно выбрать исполнителя. С одной стороны есть рекомендации, он уже "выбрался" сам, денег мешка нет и желания такого нет, платить как за "первый канал". И все познается в сравнении. В таких случаях, я вспоминаю одну понравившуюся фразу "не работайте с мудаками".

Комментариев нет:

Отправить комментарий